Коты-Воители: В лесу

Объявление

форум закрыт.

я подумываю о переезде. если что, меня можно найти в аське (644944975) и в скайпе (pawwind)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители: В лесу » Анкета » Как заполнять анкету? + Несколько советов


Как заполнять анкету? + Несколько советов

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Итак, для заполнения анкеты вы теперь создаете отдельную тему, чтобы упростить систему приема новых пользователей, к тому же, это будет очень удобно - иметь для анкеты свою личную тему. Чтобы не возникало вопросов "Как?" и "Где?" для вас эта мини-статья.
Для начала, вы копируете шаблон в одной из этих тем в зависимости от того, куда хотите регистрироваться:
в одиночки и домашние; в лесные племена, а также по акции. После того, как шаблон скопирован, вы в этом разделе создаете новую тему. Смотреть.
Далее, в окошке с названием вводите:

Имя|Племя

Другие варианты названий тем не принимаются!
В большое окошко вставляете скопированный шаблон и заполняете его.

* Внимание! Сохраняйте анкету где-нибудь еще: у вас на компьютере или на каком-нибудь форуме, так как она может быть потеряна из-за неполадок!
** Все принятые анкеты закрываются и переносятся сюда.

пост 2. Краткий обзор всех пунктов анкеты
пост 3. Частые ошибки

0

2

Имя
Как же выбрать подходящее вашему персонажу имя? Для начала определитесь, что имя будет характеризовать. Будь то внешность, определенные черты характера, какие-то особенности биографии, схожесть с животными или растениями, стихиями, природными явлениями и другими предметами. Определились? Теперь все пойдет намного проще. Просто вспомните, каких животных вы знаете, полазайте по Интернету, поищите что-то подходящее для себя и своего персонажа. Допустим, ваш кот серого цвета, возможно, он Волк, Волчонок, Волчишка и тому подобное. Чтобы составить цепь имен, достаточно взять за основу действующий ник вашего персонажа и от него образовывать новые. Добавлять суффиксы (Дождь - Дождик), переводить в уменьшительно-ласкательную форму (Огонек - Огонечек) и тому подобное.
Помните, что коты не знают названий элементов таблицы Менделеева, законов физики, математики, не используют термины художников и прочих специалистов. Не знают также про наркотики, алкоголь, сигареты.
Не берите себе стандартные и канонические ники. Вот, скажите, сколько вы в Интернете повидали ников Огонек или Звездочка? Каноны мы не используем, потому что они уже давно обитают на небесах и в нашей игре не задействованы, исключение - если вы берете канонический ник, при этом полностью отклоняясь от внешности, биографии, характера, описанных в книге.

Возраст
Очень часто я вижу на ролевых возраст примерно двадцать пять лун. Интересно, почему предводители регистрируют такой же возраст, почему "омолаживают" себя? Как кажется лично мне, причина кроется в реальном возрасте. Ведь если возраст кота - пятьдесят лун, вам кажется, что он уже старый, дряхлый, никому не нужный. Но ведь это не человеческий возраст, а у котов это еще самый расцвет сил. Пятьдесят лун - это примерно четыре с половиной человеческих года. Представьте, что кошки живут до двенадцать лет и больше, так что для них это еще не конец жизни.

Племя и статус в нем
Племен всего пять, считая Звездных предков.
Речное племя отличается своим питанием, оно любит есть рыбу. Коты этого племени почти всегда упитанны, а их шерсть лоснится. От них исходит аромат рыбы, который уже "впитался" в шерсть и больше не отстанет. Два главных качества Речных котов - это ум и ловкость, но не всегда они бывают умны, и не всегда ловки. Некоторые могут быть неуклюжи, а у некоторых котов "легкость в мыслях необыкновенная".
Грозовое племя отличается местом своего проживания, они предпочли светлый лиственный лес, где растет густая зеленая трава, наполненная дичью. Жизнь под открытым небом для них кажется ужасной, а нахождение вдали от мягкой травы это для них мука. Главное их умение, которое ценится в охоте - незаметно подкрадываться и уметь подолгу ждать. Грозовые коты всегда следуют Воинскому Закону, но если понимают, что в этой ситуации надо слушать сердце, то могут и поступиться предписаниями предков.
Племя Ветра самое ловкое, потому что им досталось безлесное пространство, огромная пустошь, похожая на море лилового вереска. Главная добыча - кролики и нужно учится быстро бегать, а не сидеть в засаде. Коты племени Ветра все как один стройные, поджарые, легколапые. Жизнь на пустоши, охота на кроликов, сделали их немного пугливыми и быстрыми, но в основном, это не проявляется. Старейшины других племен любят пошутить, что у них гуляет в голове ветер и, отчасти, это правда.
Звездное племя - племя-покровитель всех остальных племен. Сюда попадают все умершие коты, за исключением убийц и предателей, те отправляются в Сумрачный Лес. Звездные угодья - та же территория леса, только здесь все не совсем настоящее. Словно соткано из света. Дичи здесь много, но коты Звездного племени ее не едят. Они посылают знаки лесным котам, предупреждая об опасности, следят за благополучием их подопечных.
Одиночки же, не верят в Звездное племя, да и не слышали о нем никогда. Они сами по себе и в опеке не нуждаются, недаром они одиночки. Дружным компаниям предпочитают одиночество, как правило не любят общаться с лесными котами, но бывает разное...
Статус в племени:
Котенок - котят в племени очень ценят и уважают. Никогда не будет такого, что старший кот пройдет мимо котенка, не заметив его. Нет, конечно, кланяться в ноги не будет, но хотя бы поздоровается, поинтересуется, как дела и так далее. Пока котята сидят в детской, они могут выходить не дальше главной поляны, так как за пределами лагеря их ждут опасности.
Ученик - уже может выходить из лагеря, но только в сопровождении взрослых. Можно ведь и заблудиться. Каждый день ученик чем-то занят, меняет подстилки старейшинам, ищет у них блох и клещей, собирает грязный мох, в общем, делает много чего, что ему не полезно. Отказаться от этого он не может, если не хочет оклеймить себя на всю жизнь позором, да и отказаться вам никто не даст. Иногда они ходят тренироваться с наставником, иногда в патрули и на охоту.
Воин - может выходить за пределы лагеря, но не так, чтобы куда хочу, туда иду. День воина все время забит, у него нет времени нежиться на солнышке. Нужно прокормить племя, то есть, сходить на охоту, сходить в патруль, чтобы защитить племя, выполнять различные поручения, в общем, работать не покладая лап.
Глашатай - на глашатае тоже очень много работы. Он распределяет патрули, следит за порядком в племени, замещает предводителя, если тот отсутствует или болен. Глашатая должны слушаться все воины, ученики, котята, он станет следующим предводителем, а с предводителем спорить нельзя.
Предводитель - предводитель и делает племя племенем. Он не дает всем пустить развитие племени на самотек, следит за порядком, за выполнением работы. Посвящает учеников в воинов, котят в учеников, решает вопросы племени, представляет племя на Советах и во всех стычках между другими племенами. На нем лежит вся ответственность.
Королева - заботится о котятах в детской. Королевой может быть беременная кошка, кошка, уже родившая котят, просто кошка, которой нравится за ними следить. Когда котята становятся учениками, кошка перебирается в палату воинов и продолжает выполнять свои обязанности.
Целитель и ученик - следят за тем, чтобы коты в племени были здоровы. Толкуют знаки, посланные Звездным племенем, предупреждают, общаются с предками. Они знают почти все лечебные травы, могут вылечить многие болезни, но им не разрешено иметь детей, друга, семью, любить.
Старейшина - старейшины живут в палатке старейшин, их не занимают делами племени, не заставляют охотиться, воевать. За ними тщательно ухаживают, считая, что таким образом отдают долг им за заслуги перед племенем.

Пол
Давайте не будем умничать и напишем нормальны пол. Это на случай, если ник непонятен, а определить пол желательно х)

Активность, Связь, К администрации
Указывать это нужно не для того, что вас будут потом терзать спамами, дурацкими сообщениями и прочим. Активность нужно знать, чтобы не снимать с должности, вдруг вас захотят снять, а вы просто имеете проблемы со школой или очень заняты. Вдруг у вас часто тормозит Интернет, нам же нужно это знать (:
Насчет связи, просто интересно будет с вами пообщаться, ведь у нас может быть много общих тем, да и вообще, мало ли что случится.

Текст мастер-класса написан главным администратором только для этого форума, просьба не копировать информацию полностью или частично, лучше спросите.

0

3

Здравствуй, дорогой участник! Перед тем, как заполнить анкету, прочитай несколько строк об ошибках, которые часто совершают новоприбывшие участники, заполняя анкету.

Ошибки биографии:

о1. Безусловно, всем хочется приукрасить биографию своего персонажа, сделать его таким особенным, но получается банальность, как правило. Обычно эта оригинальность сопровождается абсурдным родством с книжными канонами, далекими путешествиями и прочим. Но сразу же хочу Вас заверить, что с того времени, в котором жили каноничные персонажи, прошло несколько десятков лет, и кровь уже несколько раз перемешалась, так что в Вас не осталось бы и малейшего сходства с книжными героями. Не стоит осложнять свою игру подобными связями.
Что касаемо путешествий и вступлений в племен. Мы можем принять только довольно интересную анкету, с захватывающей биографией, в которой было бы подробно расписано, откуда Вы пришли, почему Вас приняли и проее. Запомните, любой предводитель попросил бы Вас покинуть территорию леса, будь Вы бродячий кот или домашняя киска, в лучшем случае. А в худшем Вы бы уносили лапы от патруля подготовленных котов. Тем более, у каждого из предводителей свои взгляды на это. Если уж очень хочется создать кота, который пришел издалека, то лучше сначала посоветоваться с предводителем выбранного племени и с кем-то из администрации.

о2. Вторая ошибка - "родители умерли, когда котенок был совсем маленьким". Давайте не будем сплошь и рядом создавать сироток. Я понимаю, что старейшин и родителей подходящего возраста найти на форуме довольно сложно, но не стоит их убивать. Представьте, что они сейчас находятся в игре, необязательно все время взаимодействовать с ними, можно даже писать за них.
о3. Ошибка третья - "в детстве котенок часто убегал из лагеря". Его бы наказывали, а потом следили бы за ним, чтобы его лапка не коснулась земли за порогом лагеря. Так что описание таких ситуаций лучше приукрасить нагоняем, который котенок потом получал. А вообще, не стоит добавлять эту деталь в биографию: и без нее можно сделать интересное повествование.
о4. Ошибка четвертая - "котенок убежал из лагеря и впервые поймал свою дичь". Во-первых, как было сказано выше, Вас бы не выпустили из лагеря. Во-вторых, котенок начинает ходить и бегать в возрасте после 1 месяца, есть - после 2х месяцев. Если действительно очень хочется про это написать, напишите, но имейте в виду, что это могло быть не раньше 3х месяцев.
о5. Ошибка пятая - "он пришел из племени Звенящей Тишины...". Не стоит придумывать кланов, банд или племен, если они не запланированы сюжетом.

Ошибки внешности:

о1. Никто не любит, когда персонаж обладает какими-то недостатками. Точнее, мало кто любит. Но все же идеальных людей и котов не существует. Не стремитесь сделать своего персонажа неземным красавцем: скучно.
о2. Вторая ошибка - идеально ровный окрас шерсти и цвет глаз. Если у Вас не хватает строк до минимума, значит Вы допустили эту ошибку. Распишите как можно больше, добавьте пятнышек, полосочек и прочего, чтобы было интереснее. В одних только глазах можно расписать кучу оттенков и выражений, используйте богатство русского языка.
о3. Третья ошибка - "ей дали такое имя из-за цвета глаз". Забудьте, нереально, если Вы описываете котенка. Глаза котята открывают после двух недель, поэтому меньше всего родители ориентируются на цвет глаз при выборе имени. Качества характера, окрас шерсти и телосложение - это да, пожалуйста. Фантазия родителей или Двуногих - тоже хорошо, но не цвет глаз, нет.
о4. Четвертая ошибка - идеально ровное тело. У воителя не может быть ровное тело, у него будут какие-то шрамы, которые свидетельствуют о нелегкой лесной жизни.
о5. Чтобы не создать Мери Сью, добавьте каких-нибудь подробностей. Одна лапа длиннее, другая короче, странная форма ушей, глаз, носа. Вытянутая или плоская морда, может, один глаз одного цвета, другой - другого. Разрешаются нестрашные генные изменения, например, нестандартная внешность, но в пределах возможного. Запрещаются нестандартные окраски шерсти и глаз.
о6. Как правило, лесные кошки беспородны, но Вы можете изощриться и выбрать определенную породу. Главное, чтобы эта порода могла выжить в лесах, где и проходят действия игры. Забудьте о сфинксах и прочих неприспособленных кошек. И главное - чистая порода - огромная редкость, если Вы чистокровный лесной кот, она в любом случае будет смешана с беспородной кровью.

Ошибки характера:

о1. Не делайте своего персонажа своей противоположностью, если Вы не уверены, что сможете реалистично подражать выбранному характеру. Тихоня в жизни вряд ли сможет отыграть стервозную кровожадную кошку, а веселый человек - угрюмого одиночку.
о2. Избегайте противоречий. Забудьте о жизнерадостной одиночке, которая не любит котов, пережила смерть всех своих родственников, ненавидит соплеменников, но всегда готова им помочь и открыть свою душу.
о3. Вы можете выбрать тип темперамента, тогда писать характер будет намного легче. Можете смешивать темпераменты, если Вас что-то не устраивает, но опять-таки избегайте противоречивых характеров.
о4. Не создавайте социофобов - вам нечего будет делать на форуме.
о5. Если Вам захотелось создать кота, склонного к убийствам и жестокости, заранее спрашивайте своего напарника, готов ли он к неожиданным эмоциональным всплескам. И не убивайте никого без согласия хозяина персонажа.

Общие ошибки:

о1. Проверяйте свою анкету на ошибки. Это можно сделать через программу Microsft Office Word, которая установлена на каждом компьютере, можно проверить орфографию онлайн.
о2. Расставляйте пробелы правильно, иначе Вашу анкету будет просто невозможно прочесть. Запомните, что пробел ставится только после знака препинания, причем после обязательно.
о3. Не стоит поднимать свою темку каждый день, если ее не проверили, напишите в спец. тему, чтобы Вас заметили.
о4. В пункте "Ключ" нужно писать три ключевых слова, которые спрятаны в правилах. Не стоит утверждать, что ключей там нет: они там действительно есть, я Вам это гарантирую.
о5. Если Ваша анкета не нравится по каким-то причинам администрации, проверяющий в праве потребовать исправить ошибки, заменить какие-либо факты, дать тему для пробного поста, а также принять Вас на испытательный срок.

Спасибо за внимание, надеюсь, Вы не допустите вышеперечисленных ошибок. Если у Вас есть дополнения, поправки, а также претензии, обращайтесь в ЛС Прохладе.
Статья написана Прохладой только для данного форума. Копирование запрещено.
С ув. администрация КВИФ.

+1


Вы здесь » Коты-Воители: В лесу » Анкета » Как заполнять анкету? + Несколько советов